Аналитическая справка об организации развивающей предметно-пространственной среды в группах МБДОУ «Детский сад №6 орленок»
Дополнительно
Аналитическая справка об организации развивающей предметно-пространственной среды в группах может содержать следующую информацию:
Цель и задачи. Определить состояние предметно-развивающей среды групп в соответствии с требованиями ФГОС и соблюдением санитарных норм.
Критерии оценки. Создание комфортных и безопасных условий, соответствие требованиям ОТ и ТБ, СанПиН, эстетичное оформление помещений, игр и пособий, наполняемость центров в соответствии с возрастом детей и требованиями образовательной программы ДОУ, соответствие размещения игрового оборудования требованиям ФГОС.
Насыщенность среды. Соответствие возрастным возможностям и особенностям детей, подбор материалов и оборудования в соответствии с темой, решаемыми образовательными задачами, ведущей деятельностью.
Для познавательного развития в группах имеются игрушки для исследования в действии: пирамидки, матрёшки, шнуровки разной степени сложности, игры-вкладыши. Для речевого развития во всех возрастных группах представлено многообразие образно-символического материала: настольно-печатные игры, игры-вкладыши, разрезные картинки, тематические наборы животных, растений, птиц, пазлы разной степени сложности. Для конструирования в группах представлен разнообразный строительный материал: кубики разного размера, геометрические фигуры, деревянные бруски, различные виды конструкторов: напольный, деревянный, настольный.
Общие выводы. Организация РППС в соответствии с рабочей программой педагога, организация РППС в соответствии с требованиями ФГОС ДО, реализация индивидуального подхода, оформление группы в соответствии с темой, отражённой в рабочей программе, использование всей площади группы для развития детей, соблюдение техники безопасности и психологическая комфортность.